Dr. Loder Фитнес-центр - информация и отзывы. Москва
Dr. Loder Фитнес-центр
Рейтинг
4.3(199)
Москва, Москва, Страстной бул., 10, строение 1 посмотреть на карте
филиалы
тел.: +7 (495) 775-74-74, 775-74-00, email: strastnoy@doctor-loder.ru, http://www.loder.ru
Список филиалов
Москва, +7 (495) 637-40-76 , 637-40-47, 637-42-93, ул. Остоженка, д.25 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)
Описание
Компания «Доктор Лодер» уже 10 лет работает на рынке фитнес услуг (включая франчайзинг и консалтинг) в России.
•Тренажерный зал
•Аэробика
•Ste
•Групповые силовые занятия
•Cycle
•Групповые занятия на основе единоборств
•Танцевальные классы
•Бокс
•Лечебная физкультура
Детский фитнес. Программы фитнеса для детей: от 3 до 5 лет, от 6 до 10 лет, от 10 до 16 лет
•Программа для будущих мам
•Программы для детей
•Дела сердечные
Йога
Pilates
•Групповые занятия
•Индивидуальные тренировки Pillates
•Занятия в мини-группах
Акваконвенция 2010!
•Для начинающих
•Интенсивная программа
•Силовая программа
•Детская аквааэробика
•Лечебная физкультура
•Тренажерный зал
•Аэробика
•Ste
•Групповые силовые занятия
•Cycle
•Групповые занятия на основе единоборств
•Танцевальные классы
•Бокс
•Лечебная физкультура
Детский фитнес. Программы фитнеса для детей: от 3 до 5 лет, от 6 до 10 лет, от 10 до 16 лет
•Программа для будущих мам
•Программы для детей
•Дела сердечные
Йога
Pilates
•Групповые занятия
•Индивидуальные тренировки Pillates
•Занятия в мини-группах
Акваконвенция 2010!
•Для начинающих
•Интенсивная программа
•Силовая программа
•Детская аквааэробика
•Лечебная физкультура
Отзывы
Никому не советую покупать туда абонемент. Очень громкая попсовая музыка с утра до ночи, низкоквалифицированный персонал, неудобно расположенные тренажеры в "качалке", вечно ломающиеся беговые дорожки, нет хороших инструкторов, за любой чих требуют денег, холодная вода в бассейне, периодически вообще нет воды, ни холодной, ни горячей. Согласная, что "Dr Loder" умирает.
Внутренние разборки клуба не должны касаться вас и меня, как клиентов. Разумеется кроме тех моментов, когда от них напрямую зависит качество тренировок и сервиса, а соответственно и нашего с вами отдыха. Я с такими ситуациями в этом клубе не сталкивалась. Ну и с сервисом, и качеством в клубе на Остоженке, слава Богу все в порядке! Тренировки начинаются вовремя, всегда чисто ( иногда прямо поражаюсь усердию службы клининга), играет ненавязчивая музыка. Пусть уж вопрос выплаты или невыплаты зарплаты остается на совести администрации.
Дамы и господа, хотите здоровья - выбирайте другие клубы! В бассейне на Страстном б-ре я доплавалась: гинекологическое заболевание. Возьмите пробу воды, отдайте в лабораторию и не удивляйтесь. Врач-гинеколог сказала, что к ней не я одна из Лодера пришла и ещё не то подхватывают. Задумайтесь. Всё серьёзно. Санэпид. нормы не соблюдаются. Берегите себя и своё здоровье! Выбирайте чистые приличные клубы.
олодая руководительница рекламного отдела Наталья Жукова набирает еще более молодых сотрудниц (именно девушек, не знаю почему)) на должность менеджер по рекламе... В требованиях к должности указано: девушка 18-23 лет... Интересно, что в большинстве компаний требования к менеджеру по рекламе - ОТ 23 лет...)))
Собеседование со мной проводили в клубе, но рабочее место находилось совершенно в другом месте... Девочки 18-19 лет, с которыми я работала просили меня помочь посчитать им автосумму в Excel...))) У всех у них это было первое рабочее место по данной специальности... Я же туда пришла со знанием графических редакторов и опытом работы от года...
С коллективом я вроде сдружилась (пришлось немного впасть в детство для этого)) На 4-ый рабочий день начальница сказала мне принести документы для подписания договора... Принесла... Так они и пролежали не востребованными, по причине постоянного отсутствия начальницы... Точней вначале она появлялась на пару часов, но была слишком занята... Потом пропала на три дня... А потом на собеседование пришла новая девочка, а меня уволили... По какой-то весьма размытой причине...
Тут началось самое интересное, я и еще одна девушка, которая устроилась вместе со мной и ушла на неделю раньше, мы вместе стали звонить по поводу зар.платы... Трубку бросали либо не брали... Кстати, предполагаю, что девушка, пришедшая после меня, тоже была уволена, т.к. через неделю я увидела обновленное объявление о вакансии...))
До нас за два месяца, также сменился не один менеджер...
Теперь договор подписываю сразу!!! С первых дней работы!!!
Собеседование со мной проводили в клубе, но рабочее место находилось совершенно в другом месте... Девочки 18-19 лет, с которыми я работала просили меня помочь посчитать им автосумму в Excel...))) У всех у них это было первое рабочее место по данной специальности... Я же туда пришла со знанием графических редакторов и опытом работы от года...
С коллективом я вроде сдружилась (пришлось немного впасть в детство для этого)) На 4-ый рабочий день начальница сказала мне принести документы для подписания договора... Принесла... Так они и пролежали не востребованными, по причине постоянного отсутствия начальницы... Точней вначале она появлялась на пару часов, но была слишком занята... Потом пропала на три дня... А потом на собеседование пришла новая девочка, а меня уволили... По какой-то весьма размытой причине...
Тут началось самое интересное, я и еще одна девушка, которая устроилась вместе со мной и ушла на неделю раньше, мы вместе стали звонить по поводу зар.платы... Трубку бросали либо не брали... Кстати, предполагаю, что девушка, пришедшая после меня, тоже была уволена, т.к. через неделю я увидела обновленное объявление о вакансии...))
До нас за два месяца, также сменился не один менеджер...
Теперь договор подписываю сразу!!! С первых дней работы!!!
Клуб позиционируется как Премиум, но тренажеры установили самые дешевые - фирмы Foreman питерского производства. Они заедают и скрипят, весьма неудобны, поскольку разработаны, судя по всему, без учета эргономики. Мало того, клуб не удосужился разнообразить линейку как подобает премиуму: нет ни полувера, нет жимов для груди (кроме несчастной "бабочки" и комбинированного с задней дельтой), нет для прямых мышц пресса. Зато стоит куча одинаковых тяг. Они говорят: со временем добавим, но начали то с FOREMAN. Это не солидно. Поставили бы хотя бы Сybex или Paramount. Даже в Зебре на Автозаводской тренажеры куда лучше! Понятно, опытный спортсмен прокачается и на свободных весах, и на том, что есть, но тогда не надо называть свой клуб премиум-классом!
Прежде, чем купить абонемент, просто поговорите с менеджерами. Это такой тростник с нулевым интеллектом. В Dr Loder, конечно, чистенько и парковка нормальная, но персонал -- ниже плинтуса. Клуб захватили гуманоиды с менталитетом люмпенов. Там вообще нет сервиса. Дискотечная музыка с утра до вечера, на все ваши просьбы-замечания хамят. Dr Loder -- это как ехать из общем вагоне из Москвы в Смоленск. Вроде бы -- ничего особенного, но радости мало.
Прежде, чем купить абонемент, просто поговорите с менеджерами. Это такой тростник с нулевым интеллектом. В Dr Loder, конечно, чистенько и парковка нормальная, но персонал -- ниже плинтуса. Клуб захватили гуманоиды с менталитетом люмпенов. Там вообще нет сервиса. Дискотечная музыка с утра до вечера, на все ваши просьбы-замечания хамят. Dr Loder -- это как ехать из общем вагоне из Москвы в Смоленск. Вроде бы -- ничего особенного, но радости мало.
Хочу сказать злопыхателям: хорош хаять! Я хожу и мне все очень нравится. Тут говорили, что шкафчиков свободных нет. О чем это говорит? О том, что много народу пришло. А они бы стали ходить в плохое место? Не было воды- это уж не их вина. Вы сами то часом там не обкурились? Может хватит обливать грязью? Понятно, что эту заказуху пишут менеждеры конкурентов. Зависть, плохое чуство домы и господа. А много отрицательных отзывов говорит о том, что вы Dr.Loder ох как завидуете. И ваши мелкие и смешные уколы лишний раз подтверждают мою правоту. У всех клубов бывают мелкие проблемы- вы сами-то совершенства? Клуб хороший и нечего тут гудеть всякий бред.
2 дня нет горячей воды (по крайней мере в душе в мужской раздевалке. Об этом не предупреждают. Девочки на ресепшен абсолютно без инициативы и желания решить проблему/помочь клиенту. Спрашиваю, почему нет воды, отвечают, наверно в районе отключили воду, вот и у нас нет (!), а вообще, вот жалобная книга, можете жалобу написать. Прошу менеджера позвать. Приходит. Да, мы работаем над этим. Когда будет вода? Не знаю. Почему не предупреждают? Не знаю. При этом о каких либо извинениях речь не идет. На лице полнейшее безразличие. Уже начинаю жалеть, что купил их карту (притом, что карту уже 1, 5 месяца выдать не могут. Пластика нет. Элитный эксклюзивный клуб.